Нажмите ENTER, чтобы посмотреть результаты или нажмите ESC для отмены.

Seo стратегия

Seo стратегия — это конкретный долгосрочный план достижения топа в поисковой выдаче по определенным запросам. Она позволяет понять весь процесс продвижения как вам, так и вашим клиентам. Кроме того, легче следовать по определенному пути, который был запланирован, чем принимать решения на различных этапах продвижения. Для каждого сайта формируется своя стратегия на основе разных данных:

  • Какой тип у вашего сайта? Сайт-визитка, Интернет-магазин или информационный портал и т.д. — для каждого типа сайтов своя стратегия продвижения.
  • Какая тематика у ресурса? Сезонный ли у вас трафик на сайт и сколько конкурентов? Можно ли собрать большое СЯ?
  • Какой возраст у сайта? Сайт разрабатывается, открылся вчера или ему уже пару лет?
  • Занимался ли кто-то продвижением сайта до вас?
  • Отвечает ли структура сайта поисковым запросам?
  • Сколько контента на сайте?
  • В каком регионе продвигаться? Вся Россия, Москва или область?

Общий ход работ:

  1. Изучаем отрасль и целевую аудиторию клиента. На основе полученных данных формируем СЯ (список запросов, по которым надо продвигаться)
  2. Анализируем конкурентов
  3. Проводим аудит сайта на технические ошибки, юзабилити и коммерческие факторы
  4. Оптимизируем сайт и выполняем все рекомендации из аудита
  5. Наращиваем ссылочную массу и увеличиваем социальные сигналы на сайт
  6. Анализируем проделанную работу

Если ваш сайт только разрабатывается и вы хотите сэкономить время и деньги — подключите SEO-специалиста на стадии разработки сайта. Сайт должен быть не только красив внешне, но и соответствовать требованиям поисковых систем. SEO-оптимизатор сумеет грамотно написать техническое задание на разработку сайта и сэкономит время на его переделку. Вы получите готовую структуру сайта, правильные url адреса, необходимый контент в нужном месте и т.д. В техническом задании на разработку сайта обязательно нужно включать пункты, указанные в этом посте: amalbakov.ru/chto-uchest-pri-sozdanii-saita/.

В двух словах

Исследуем содержание сайтов конкурентов и обращаем внимание на функционал, юзабилити и контент. Берем все самое лучшее и делаем еще лучше на нашем сайте. Если у вас тематика ремонта квартир, добавьте калькулятор, примеры работ, информацию о мастерах, сертификаты.. если продаете бытовую технику, дайте возможность пользователю сравнивать товары…. если женский магазин, сделайте из сайта отличную витрину с товарами, хорошими фотографиями товара, сравнение товара и т.д… Главная цель — сделать лучше для клиента, чем на сайте конкурента.

Пример


Тематика — кредиты. Очень конкурентная сфера, особенно в городах-миллиониках. Кто-то хочет взять кредит и начинает поиск контор в сети. У вас отличные условия и сайт, но человеку нужен кредит по смс, а на вашем сайте нет такой возможности. Он закроет ваш сайт, тем самым увеличит процент отказа. Люди разные и их пожелания тоже (некоторые из них можно отнести к их странностям). Нам необходимо все это учитывать. Если человек хочет, чтобы ему перезвонили в определенное время — дайте ему эту возможность!

Удачного продвижения. Подписывайтесь на блог.

Комментарии

Оставь коментарий

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования.